+7
692091, п. Кировский, ул. Ленинская, 35
как добраться?

техническая база


Главная » Материально-техническая база » техническая база

Организация предметной образовательной среды в дошкольных образовательных учреждениях и материальное оснащение (наличие специальных помещений, оборудованных для определённых видов образовательной работы (наличие специальных помещений, оборудованных для определённых видов образовательной работы (музыкальной, физкультурно-оздоровительной, познавательной и т.п.), обеспеченность учебными материалами, наличие детских библиотек: МДОКУ «Д/С № 2 п. Кировский» расположено по адресу: п. Кировский, Кировского района, ул. Ленинская ,35 Здание построено в 1975 году, общей S 1964 кв.м., соответствующее санитарным и гигиеническим нормам, обеспечивающим охрану здоровья воспитанникам и работникам, оборудовано и оснащено для реализации образовательных программ. Ежегодно оформляется Акт готовности учреждения к новому учебному году, в котором имеется заключение санитарно-эпидемиологической службы, разрешающее образовательную деятельность. Для ведения образовательной деятельности, укрепления и сохранения здоровья детей в дошкольном учреждении оборудованы: - Музыкальный зал, S 72 кв.м.; - Физкультурный зал S 23 кв.м.; - Мини-музей S 19 кв.м.; - Методический кабинет, S 19 кв.м.; - Медицинский кабинет с процедурным кабинетом и изолятором, общей площадью S 18 кв. м.; - 6 групповых помещении со спальными, умывальными и туалетными комнатами, моечной, раздевалками, общей S 676, 4 кв.м., - Пищеблок с горячим и холодным цехом, кладовыми и подсобными помещениями, общей S 43,7 кв. м.; - Помещение для хранения и ремонта белья общей S 7,9 кв. м.; - Кабинет заведующей общей S 18 кв. м.; Учреждение укомплектовано электронно-техническим оборудованием: - персональные компьютеры - 2 шт.; - принтеры - 2 шт.; - сканер – 2 шт. - ксерокс – 1 шт. Учреждение располагает техническими средствами обучения: - телевизор- 6 шт.; - музыкальный центр - 1 шт.; Предметно-развивающая среда отвечает современным требованиям и способствует качественной организации образовательной работы с детьми по реализации содержания основной образовательной программы. Всего территория составляет 6250 кв. м., на которой расположено непосредственно здание детского сада вспомогательное помещение, имеется хозяйственный двор, уголок леса с хвойными и широколиственными насаждениями, цветники, клумбы, 6 прогулочных площадок. Все площадки оборудованы в соответствии с санитарными нормами и правилами. Имеются малые формы для физического развития детей, оборудование и атрибуты для сюжетно-ролевых игр как девочек так и мальчиков, физкультурные зоны, для игр с песком и водой, т.е. созданы все условия для двигательной активности детей. Питание в МДОКУ 3-х разовое. Приготовление пищи происходит на пищеблоке и выдается на группы по расписанию. Качество питания дошкольников удовлетворительное. Финансируется за счет родительских средств. Условия для воспитанников детского сада: - в учреждении выдерживается норматив по S на 1 ребенка в соответствии с требованиями СанПин 2.4.1.3049-13, а именно: -для детей 1-го младшего возраста 2.5 м.кв.; -для детей от 3 до 7 лет 2,2 м.кв. . Обеспечение безопасности жизни и деятельности ребёнка в здании и на прилегающей к МДОКУ территории: - установлена автоматическая пожарная сигнализация; - вокруг территории дошкольного учреждения забор, на ночной период времени входные калитки запираются на замки; - вход в здание осуществляется через центральные двери, назначены дежурные и ответственные по учреждению; - в ночное время помещение охраняют сторожа, территория освещена; - имеются приказа по обеспечению безопасного пребывания детей в детском саду. Медицинское обслуживание: Для осуществления медицинского обслуживания заключен договор на оказание медуслуг с КГБУЗ «Кировская ЦРБ» и на основании договора за детским садом закреплена медицинская сестра. Коллектив педагогов совместно с фельдшером уделяет особое внимание охране и укреплению здоровья детей. При поступлении ребенка в детский сад тщательно изучается его состояние здоровья, оказывается содействие всем участникам образовательного процесса в приобретении знаний, умений, навыков, необходимых для формирования устойчивых взглядов на здоровье и здоровый образ жизни через интеграцию оздоровительных методик и технологий. Материально-техническая база (состояние зданий, наличие всех видов благоустройства, бытовые условия в группах и специализированных кабинетах): - здание поддерживается в исправном состоянии: за 2014 – 2015 учебный год был выполнен следующий объем работ: Произведен 1. косметический ремонт : - во всех помещениях возрастных групп; - пищеблоке и складском помещении; - медицинском блоке; - в музыкальном зале; 2. Заменен линолеум: - в групповом помещении старшей группы; 3. Произведена вырубка деревьев на территории детского сада 4.Произведена замена канализационных труб и детских унитазов в туалетах ясельной и средней групп; 5. Приобретена следующая мебель: -25 штук регулируемых стульев во и 20-ю младшую группу; - 18 штук раскладушек детских. Группы и кабинеты оборудованы необходимой мебелью, игровыми модулями, предметно-развивающая среда оснащена развивающими пособиями. Бюджетное финансирование: Финансовое обеспечение функционирования и развития МДОКУ «Д/С № 2 п. Кировский», которое включает в себя расходы на реализацию Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, а именно: Заработная плата - расходы на оплату труда из местного бюджета 971200,00 руб; - расходы на оплату труда из краевого бюджета 4364170,00 руб.; - питание 1304736,00 руб.; - коммунальные услуги 1 018 360,00 руб.; - услуги по содержанию имущества 103 072,00 руб.; - прочие расходы 55303,00 руб.; Распределение средств бюджета учреждения по источникам их получения: Содержание учреждения финансируется из средств бюджета Кировского муниципального района заработная плата педагогов и обслуживающего персонала (помощники воспитателей) – из краевого бюджета. Структура расходов МДОУ: расходы на оплату труда сотрудникам; расходы на приобретение услуг; расходы на пополнение материальных запасов; расходы на оплату питания воспитанников. Внебюджетная деятельность: нет. Наличие фонда поддержки МДОКУ, объём средств фонда, структура доходов и расходов фонда: нет. Наличие и стоимость дополнительных платных услуг: нет. Льготы для отдельных категорий воспитанников и условия их получения: регламентируются постановлением администрации Кировского муниципального района № 480 от 21.08.2013г "О внесении изменений в постановление администрации Кировского муниципального района № 717 от 17.12.2012г «Об установлении размера родительской платы за содержание детей в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях, в дошкольных группах общеобразовательных учреждений, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования".

Дата добавления: 22.08.2017
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Педагогам
Мероприятия